High Point Market - уникальная по размерам и возможностям площадка для ведущих мебельных производителей. Тысячи квадратных метров первоклассного дизайна, оригинальные фишки от ведущих американских декораторов и, конечно, мебель, мебель, мебель — это все High Point Market. Американский рынок продолжает следовать традициям: выверенный дизайн, существующий вне времени и трендов, использование натуральных материалов по максимуму, и главное требование к мебели — комфорт. Оригинальный стул на котором неудобно сидеть — это не про американскую мебель.
Что касается интересных тенденций — тема старой Гаваны, удачно поднятая осенью в новой коллекции Havana Crossing компании Stanley Furniture, продолжена и другими фабриками. Например, Thomasville пополнил свою коллекцию Ernest Hemingway новыми предметами, вдохновением для которых послужили карибские мотивы и традиционная архитектура Кубы.
Вдохновением для дизайнеров и декораторов становятся не только натуральные материалы, но и цвета, формы, «подсмотренные» у самой природы. Единение дизайна и природы, смещение акцентов в пользу комфорта — эти идеи проникают и в мебельный люкс. Роскошь в простоте и максимальная релаксация — новая концепция от Baker, воплощенная в совместной коллекции мебельного бренда и известного американского дизайнера Барбары Берри. Это не первый опыт сотрудничество Baker и Барбары: первая коллекция стала абсолютным хитом, утвердив Берри в статусе «королевы элегантности». «Коко Шанель» от дизайна, Барбара Берри продолжает следовать своему элегантному стилю, но не повторяется: коллекция 2017 совершенно самостоятельная и кардинально отличается от предыдущей. В цветовой палитре коллекции варьируются природные оттенки, нежные голубые и светлые серые тона, оттенки слоновой кости и беж. Силуэты предметов мягкие и плавные, преобладающие формы — круг и овал.
Традиционно Baker демонстрирует на выставке не только красивую мебель, но и потрясающее оформление выставочного пространства. На этот раз экспозиция изображала цветущий сад в миниатюре — заряд весеннего настроения гарантированно получали все ее посетители.
Продолжая мысль о тенденциях американского маркета, отметим интересную деталь — для создания новых коллекций мебельные компании часто приглашают «свежую кровь»: декораторов, фэшн-дизайнеров, художников, архитекторов и даже людей, не имеющих никакого отношения к дизайну. Фабрика Legacy, например, представляла на выставке коллекцию мебели, созданную ведущей кулинарного телешоу Рэйчел Рэй.
И, должны сказать, эта тенденция — вливание в мебельную индустрию свежих людей — имеет положительный эффект: в результате таких коллабораций появляются интересные предметы и неординарные коллекции.
Охотно взаимодействуют американские фабрики и с европейскими дизайнерами. Компания Drexel презентовала дебютную коллекцию Джо Сэмпсон, популярного британского дизайнера. По словам представителей компании предметы мебели из этой коллекции будут одинаково хорошо смотреться как в просторном доме, так и в городской квартире.
Как и в прошлом году, в полный восторг приводит мебель Alfonso Marina. Если вам по душе вечная классика, обязательно обратите внимание на эту фабрику. Их предметы мебели можно рассматривать часами, как музейные экспонаты: резьба по дереву, инкрустация — все выполнено по высшему разряду.
Демонстрационным залы фабрики Lexington, оформленные декораторами по зонам, как части настоящего дома, это отличная возможность «примерить» мебель на себя, увидеть, как она смотрится в готовом интерьере.
Экстерьер для американцев не менее важен, чем интерьер, и уличная мебель в полной мере соответствует их представлениям о комфорте и стиле. Это значит, что кушетка для сада будет не менее удобной и элегантной, чем диван в гостиной. Изящная американская мебель Outdoor может стать не только украшением сада, но и отлично дополнит террасу городской квартиры.
Объять все тенденции американского мебельного рынка в рамках одной статьи невозможно, и мы обещаем продолжить эту интересную тему в следующих публикациях.
Телефон: +7 (8452) 52-49-29
Адрес салона: г. Саратов, ул. Астраханская 81