Новости

Bleu Nature: сплетение природы и высоких технологий
28.11.2018

Французская компания Bleu Nature была основана в 1995 году дизайнером Франком Лефевром (Frank Lefebvre). Произошло это случайно — как-то раз Франк собрал несколько веток, выброшенных на океанское побережье в районе Бордо и попробовал смастерить из них мебель. В результате сегодня в коллекции Bleu Nature сотни моделей мебели и предметов интерьера из материала, который собирают на том же самом побережье Атлантики. Кроме этого, в ассортименте этого бренда вы найдете несколько интереснейших предметов — это запаянные в прозрачный акрил ветки дерева, обычного или обожженного огнем — невероятное сплетение природы и высоких технологий.

Все эти товары недавно поступили на склад, а это значит, что срок поставки составит не более недели!

David Kleinberg для Henredon
21.11.2018

Одна из самых ожидаемых новинок мебельного рынка - коллекция David Kleinberg для Henredon Furniture.

Стоит начать рассказом о Heritage Home Group, которым принадлежат бренды Henredon, Hickory Chair, Maitland-Smith, Drexel Furniture, Thomasville Furniture и другие, менее известные. Все последние годы группа пытается перепозиционировать бренды, чтобы они не конкурировали на рынке друг с другом. Drexel движется к молодой аудитории, предпочитающей современную стилистику, Hickory Chair собираются продать, Thomasville остается в традиционной стилистике, а вот и новости с последнего маркета: из пыльных завалов решено достать Maitland&Smith и восстановить ее положение в высоком сегменте.

При этом Henredon, который раньше группа позиционировали как высокую марку, решено переместить к среднему сегменту, что вызывает минимум недоумение, учитывая репутацию бренда и дизайнеров, создающих для бренда коллекции: Barbara Barry (действующий контракт с ней заканчивается в этом году и пока не продлен), Jeffrey Bilhuber, Celerie Kemble, Mark D. Sikes, Patrick Aubriot, ну и герой нашего рассказа - David Kleinberg. Все они - регулярные участники Ad Top 100 и Elle Decor A-List.

David Kleinberg - признанный во всем мире лидер в области дизайна интерьера и архитектурного обновления, специализирующийся на высококвалифицированных индивидуальных интерьерах, которые привлекают изысканную и требовательную клиентов. Он входит в сотню самых важных дизайнеров последних 100 лет, участник AD 100"; 2012-2014, 2016, Elle Decor A-List 2011-2014, 2016-2017, New York Spaces Top 50 Designers 2008-2016. Для тех, кто не знаком с интерьерами David Kleinberg, посмотрите наше «попурри» его реализованных проектов, а также его новые модели, разработанные для Henredon. Нам коллекция понравилась, уверены, что ее будет ждать коммерческий успех.

Тенденции в свете
15.11.2018

Если говорить о тенденциях, то за последние годы свет меняется очень сильно: с одной стороны, появляются какие-то совершенно новые формы, с другой, очень интересно трансформируется классическая форма люстры: ее не устают переделывать или находят что-то новое в отделках и материалах. Махровой классики в американском свете практически не осталось. Откровенной тяжелой классики, которая раньше попадалась в ассортименте Visual Comfort, Hudson Valley уже не найдешь. Разве что Fine Art Lamps сохранил небольшую часть своего классического прошлого, да Schonbek по-прежнему разыгрывает хрустальную традиционную историю.

Свет на передовой, потому что там быстрее меняются формы, быстрее уходит что-то устаревающее, больше обновлений. Мебельщики не поспевают, слегка подтормаживают. Это неудивительно, ведь чтобы запустить новую мебельную коллекцию, нужны лекала, ткани, материалы, в общем, затраты в несколько раз выше. Да и чтобы коллекция отработала вложенные в нее деньги, для мебели необходим больший срок. Учитываем и объемы работы. Дизайнер создал коллекцию света из 5 новых предметов - он молодец. А попробуйте представить коллекцию мебели из пяти предметов: кому она нужна? Потребуется 20-25 предметов. Вы спросите, зачем американские фабрики предлагают так много нового света? Если вы - дизайнер, разве вам хочется ставить один и тот же торшер или настольную лампу во все новые и новые проекты? Сколько можно вешать Skygarden от Flos? Все его применили в проектах раз по пять точно, потому что нового приличного прорывного на европейском рынке очень мало.

Не было бы в Европе кризиса, они бы сделали не один светильник. Вспоминаются павильоны Flos, Fontana Arte в огромных конгломератах размером со стадион. За 10 лет площади их экспозиции уменьшились в пять раз, а плотность светильников в павильоне - еще в пять раз меньше. Кризис. Вот и заняли американские световые фабрики пустующие ниши и активно вытесняют европейский свет со всех рынков. С каждым годом убеждаешься, что в мире появился ведущий лидер в ассортименте и качестве светильников - Visual Comfort. Нет ни одной компании в мире, которая его бы превосходила.

Visual Comfort в хорошем смысле стал монстром с огромнейшим ассортиментом, достаточно приемлемыми ценами и отличной звездной командой дизайнеров. Это компания номер один по свету во всех смыслах: обороту (3 млрд в год), ассортименту, разным стилистикам - от классики-классики до ультрасовременных вещей. Что они делают иначе, чем другие? В чем их успех? В Visual Comfort 90% ассортимента - именные коллекции дизайнеров. Европейцы выпускали такие коллекции на пике 10 лет назад, но сейчас европейский рынок явно находится в упадке и позволить себе такого не может. Пригласить дизайнера и выпустить с ним коллекцию стоит больших денег. Поэтому, кроме Visual Comfort, ни одна световая компания не располагает таким созвездием именитых дизайнеров.

Visual Comfort сейчас покупают по всему миру, Европа на настоящий момент вчистую проиграла конкуренцию. Fontana Arte в прошлом году представила один-два интересных светильника. У Visual Comfort двести новинок. Кто выигрывает? Когда среди новинок фабрики выходит один яркий светильник, он сразу становится узнаваем. Вот "птички" Artemide - все ведь знают, что это за птичка. Это означает, что когда ты сделаешь интерьер вокруг этих птичек, первым делом все сразу увидят не тебя - дизайнера Машу Иванову, а Artemide. То есть дизайнеру невыгодно ставить известный светильник. Разумнее поставить Visual Comfort, в звездном ассортименте которого даже профи не запомнят всех форм и имен.

И очень хорошо, что наконец-то весной в High Point впервые участвовала компания номер два - это для маркета настоящее событие. Это группа компаний, принадлежащая одному холдингу - Hudson Valley, Troy, Corbett, Mitzi. Если кого-то и можно назвать конкурентом Visual Comfort, во всяком случае, в Америке, то это они - четыре равнозначные бренда. Общего названия у них нет, а название холдинга ни о чем не говорит. Качество очень хорошее: идеальные стыки, разнонаправленные многоуровневые конструкции, крупные лампы со спиралью Эдисона. Отделки и стилистики даже может быть чуть-чуть разнообразнее, чем у Visual Comfort. Хороший длинный ассортимент. Пошло пересечение с Европой: то ли вкусовое, то ли сознательное. Такие светильники могли бы появиться у какого-нибудь Fontana Arte.

Новый бренд: Free Hand Leather Co.
28.09.2018

Мебель Free Hand Leather Company имеет широкий ассортимент отделок из кожи, каждая из которых создана на 100% вручную, а гамма насчитывает более 300 вариантов. В данную коллекцию включены классические модели в стилях: Heritage, Contemporary, Modern и Penthouse. Free Hand Leather Company – еще один проект нашей любимой компании Halo, мебель которой мы предлагаем клиентам на протяжении уже более десятилетия. Опыт Halo в ручной обработке натуральной кожи составляет более сорока лет (бренд основан в 1976 году), что гарантирует высокое качество и надежность как их отделок, так и конструктивной части их моделей. Все эти товары в наличии.

Sutherland — очень современный диван с чистыми изогнутыми контурами, которые формируют элегантный силуэт, подчеркиваемый тонкими деревянными ножками.

Byrne — классический британский клубный стул, отделанный множеством мебельных гвоздиков. Компактен настолько же, насколько удобен.

Gormley — это новый вариант классического шезлонга с ретро-прошивкой сидения и современной блестящей металлической рамой. Мы настоятельно рекомендуем покупать его в паре с пуфиком.

Constable — классика винтажного стиля, вдохновленная знаменитым британским диваном Честерфилд. У модели удобные закругленные подлокотники, глубокая прошивка и металлические колесики на ножках.

Hilton — это современный модульный секционный диван в стиле модерн пятидесятых с характерными чистыми линиями и удобной спинкой средней высоты. Ностальгическое настроение разбавлено современным ироничным акцентом – у дивана хромированные металлические ножки.

Elliot — это кресло классического дизайна с высокой спинкой для отличной поддержки спины и головы. Солидный размер и надежный комфорт.

Spencer — это современный диван с низкой посадкой, гладкими чистыми линиями и невероятно комфортабельным сиденьем. Обратите внимание, что в этой линейке моделей есть и кресло.

Классика от Good Light – стиль на все времена!
14.09.2018

Классический стиль – частый «гость» в современном интерьере. Главная ценность дизайна – он не теряет актуальности с течением времени.Сдержанный, но очень элегантный дизайн находится на пике популярности несколько десятилетий и продолжает активно использоваться для оформления современных домов и квартир. Обстановка в классическом помещении должна быть торжественной и величественной – нужную атмосферу помогает создать грамотно подобранная осветительная техника. Классический интерьер – это симметрия, спокойная атмосфера, яркое освещение, качественные материалы и светлая цветовая гамма. Важное требование к дизайну – внимание к деталям.

Сложно переоценить роль освещения в интерьере. Грамотный световой дизайн способен подчеркнуть достоинства помещения, заставит «играть» его новыми красками, тогда как тусклый свет испортит впечатление даже о шикарной обстановке. Помещения в классическом стиле нуждаются в мягком, но достаточно ярком освещении. Важно, чтобы мощности осветительных приборов хватало для равномерной подсветки всей площади. Схема классического освещения выглядит следующим образом – центральное место в интерьере занимает роскошная люстра, для подсветки функциональных зон используются настенные бра, настольные лампы или торшеры.

При покупке осветительных приборов обращайте внимание на следующие моменты:

1) Светильники отвечают не только за хорошую видимость в помещении, но также выступают декоративным элементом. Изделия смотрятся в помещении уместно, если они оформлены в едином стиле с дизайном интерьера.

2) При выборе размеров и конструкции люстры учитывайте габариты комнаты. Массивные светильники на длинном подвесе или многоярусные модели прекрасно смотрятся в просторных апартаментах с высокими потолками. В маленьком помещении крупная люстра не уместна – она перегружает пространство. Комнаты скромной квадратуры нуждаются в небольших приборах на короткой штанге или потолочных светильниках.

3) Цветовая гамма осветительных приборов должна перекликается с цветовым решением интерьера. Для классики рекомендованы изделия светлых пастельных тонов – белого, бежевого, персикового, бледно-зеленого и нежно-желтого. Яркими на люстре могут быть лишь небольшие детали.

4) Следите, чтобы все осветительные приборы в помещении хорошо комбинировались друг с другом. Гармонично смотрятся вместе модели, которые имеют общие черты или детали.

5) Классическое освещение «любит» симметрию. Локальные источники света – бра или настольные лампы – по возможности устанавливают попарно. Нередки ситуации, когда в одном помещении используют несколько аналогичных люстр.

Достойное место в классическом интерьере займут светильники от светотехнического бренда Good Light. Cегодня фабрика Good Light - один из известных российских производителей. Среди ассортимента можно найти товары из керамики или дерева, стекла или металла оригинальных конструкций и форм.

Особого внимания заслуживают светильники, настольные лампы, бра, люстры в основании которых применяется природный камень. Для любителей ретро-стиля большой выбор ламп, украшенных бахромой. Роскошно смотрятся настольные лампы с плафонами насыщенных цветов в сочетании с основанием из природного камня в тон: бирюзовые, сочный бордо, песочный.

Все светильники фабрики отличаются качеством премиум класса, великолепной надежностью. Срок поставки изделий фабрики до 2 недель.

В нашем салоне проходит осенняя акция – скидка 20% на классический свет от Good Light!


Получить консультацию
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Мобильный телефон:*
Ваш вопрос:*
Защита от автоматических сообщений:*

CAPTCHA
* - поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполненния
Получить консультацию
Ваше имя*:
Ваш e-mail*
Ваш вопрос*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
* поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполненния